Щелочные тяговые батареи

Щелочные тяговые батареи предназначены для питания постоянным током двигателей машин напольного электрического транспорта, электропогрузочной техники, шахтных (рудничных) электровозов.

 

В основе действия тяговых щелочных аккумуляторов ТНЖ - лежит никель-железная электрохимическая система. При разрядке аккумуляторов химическая энергия активных масс электродов превращается в электрическую. При заряде аккумуляторов восстанавливается работоспособность активных масс. Многократное повторение цикла заряд-разряд обеспечивает длительный срок эксплуатации аккумуляторов. В качестве электролита используется водный раствор едкого натра или едкого калия с добавлением едкого лития. Плотность электролита 1,19-1,21 г/см3, для зимних условий (ниже 15 Сo) применяется калиевый электролит плотностью 1,26-1,28 г/см3.

 

По ценам и наличии товара всегда можно проконсультироваться по телефонам:

8(8332)35-84-77, 35-84-70, 38-38-48

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Юникс Авто предлагает щелочные тяговые батареи производителей: 

 

 

kurskshelКурский завод "Аккумулятор"

 

Щелочные никель-железные и никель-кадмиевые тяговые батареи типа ТНЖ производства ЗАО "Аккумулятор", г. Курск предназначены для питания электропогрузчиков и электротележек отечественного производства, а так же шахтных электровозов.

 

Конструкция

Аккумулятор представляет собой блок электродов, состоящий из ламельных положительных и отрицательных железных или кадмиевых электродов, изолированных друг от друга сепараторами, обеспечивающими стабильный межэлектродный зазор и свободную циркуляцию электролита. Блок электродов помещен в металлический или пластмассовый бак. В случае изготовления аккумулятора в металлическом баке на аккумулятор надет изоляционный резиновый чехол или нанесено электроизоляционное щелочестойкое покрытие и надеты полиэтиленовые поддон и крышка, или на стальном баке имеется гуммированное покрытие (ТНК-950-Т2, ТНК-950-У2). Одноименные электроды блока приварены к токосъемникам, которые имеют выводы через крышку аккумулятора в виде борнов. Борны от крышки изолированы электроизоляционными шайбами. Для заливки электролита на крышке аккумулятора имеется горловина закрытая пробкой (крышкой), которая обеспечивает свободный выход газов и не допускает выплескивание электролита из аккумуляторов при эксплуатации и предохраняет от попадания посторонних предметов. В качестве электролита в аккумуляторах применяется водный раствор едкого кали (натра). Плотность и состав электролита зависят от условий эксплуатации. Аккумуляторы выпускаются по техническим условиям в разряженном состоянии.

 

Технические характеристики

Продолжительность разряда постоянным током 0,2С 5 А до конечного напряжения 1,0 В при температуре окружающей среды плюс (20 ± 5) ° C должна быть не менее 5 ч. Номинальная емкость достигается не позднее 5 цикла для аккумуляторов типа ТНК и не позднее 21 цикла для аккумуляторов типа ТНЖ. (0,8С 5 достигается на 6 цикле).

Продолжительность разряда током 0,2С 5 А до конечного напряжения 1,0 В:

а) при температуре окружающей среды минус (20 ± 2) ° C – не менее 2 ч для аккумуляторов типа ТНЖ и не менее 3 ч для ТНК-950-У2;

б) при температуре окружающей среды (40 ± 2) ° C – не менее 5 ч для аккумуляторов типа ТНЖ и не менее 3,5 ч для аккумуляторов типа ТНК;

в) после 28 суток хранения в заряженном состоянии при температуре окружающей среды (20 ± 5) ° C – не менее 1 ч для аккумуляторов типа ТНЖ и не менее 4 ч для аккумуляторов типа ТНК.

Наработка в режиме циклирования - не менее 1000 циклов для аккумуляторов типа ТНЖ и не менее 500 циклов для аккумуляторов типа ТНК.

Аккумуляторы поставляются россыпью с комплектом запасных частей (перемычки, поддоны, крышки, чехлы) и соединяются потребителем в батарею последовательно между собой в электрическую цепь при помощи перемычек согласно схемам, указанным в технических условиях.